Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Кейс интернет-магазина корейской косметики

Рейтинг: 4.9

13 октября 2023

Из маленького магазина корейской косметики в VK в полноценный интернет-магазин с сервисом доставки. Рассказываем, как помогли создать успешный интернет-магазин косметики. 

Магазин косметики

Что мы узнали о клиенте

Нашим новым клиентом стала Мария — владелица магазина корейской косметики. Как строится ее работа? Девушка напрямую работает с корейскими производителями и офрмляет через них доставку. 

Основным каналом продвижения стал сарафанный маркетинг. Когда число клиентов выросло, Мария разместила свою витрину на площадке социальной сети «VK». Однако информация на странице была сложной для понимания, так как не имела четкой структуры. Многие потенциальные покупатели отказывались от оплаты. Владелица магазина искала быстрый вариант создания функционального интернет-магазина и обратилась к нам. 

И для начала клиентке необходимо было определиться с тем, как именно запустить интернет-магазин. 

Желание клиента — интернет-магазин «под ключ»

Мария завела интернет-витрину на платформе «VK», однако не принимала через соц.сеть оплаты. Наша задача состояла в том, чтобы в короткие сроки создать понятный и удобный в использовании интернет-магазин для нашей клиентки с приемом платежей. Мы предложили сайт-витрину, подобрали интернет-эквайринг от ЮKassa, настроили систему учета товаров.

Запуск интернет-магазина требовал решения сразу нескольких задач. Кроме создания функционального сайта, на котором клиент сможет сразу оплачивать покупки, предстояло решить еще несколько задач. 

  • Доставка

Владелица магазина работала на самовывоз или доставляла заказы самостоятельно.  Иногда покупатели получали заказы с задержкой на несколько часов. Это подрывало доверие покупателей. Поэтому требовалось 

  • Оплата товаров не по 54-ФЗ

До того, как Мария обратилась к нам, все денежные средства, получаемые от продажи товаров, поступали ей на карту. Но с 1.07.2019 такой способ оплаты является нелегальным. Оплата товаров физическими лицами должна сопровождаться печатным чеком, а если покупка и оплата происходит через интернет, то электронным чеком. 

Так как деньги Мария получала напрямую от клиентов, то единственное,что они получали, это чек о совершенной операции. То есть доказательства, что клиент перевел деньги за товар, а не вернул долг другу, не существовало.

Для выдачи чека и законной работы по 54-ФЗ нужна онлайн-касса.

  • Низкая конверсия

Несмотря на рост в продажах, конверсия (соотношение реальных покупателей к потенциальным) оставалась низкой. Все потому, что на странице с товарами можно было только изучить сам товар, но возможности оплатить его и оформить не было. К тому же Мария сама пыталась продвигать свои товары через таргет в ВК, что помогало ей набрать покупателей, но чаще это были случайные клиенты с разовым чеком. Деньги на продвижение уходили, а новых или повторных покупок не прибавлялось.

Для закрытия всех вопросов разом оптимальным вариантом стало комплексное решение для быстрого старта.

Как прошла реализация решения

  • Аренда облачной кассы

Марии было предоставлено 2 решения: аренда облачной кассы и приобретение ККТ Терминал ФА в собственность. Наша клиентка выбрала первый вариант и взяла в аренду облачную кассу. Устройство находится в нашем дата-центре под постоянным присмотром специалистов и автоматически отправляет чеки клиентам и ФНС. 

Мария оформила ее в рассрочку на 12 месяцев от Тинькофф — без переплат и первоначального взноса. Таким образом Мария сэкономила на покупке кассы. Также она не будет тратить по 20-30 тыс. рублей на техническое сопровождение, ремонт кассового аппарата, непрерывное интернет-соединение. Все заботы по подключению и обслуживанию мы взяли на себя. Аренда — выгодное решение для тех, кто недавно запустил бизнес. 

Сервис для фискализации чеков позволил нашей клиентке бесперебойно и законно принимать оплаты онлайн, обрабатывать и отправлять электронные чеки покупателям и ФНС. Мария могла не отвлекаться и следить за работой кассы, так как все эти процессы происходили автоматически.

  • «Бизнес.Продажи»

Чтобы работать с кассой было максимально удобно, мы подключили к облачной кассе приложение «Мобильная кассир».  С приложением Мария сможет принимать оплату на месте во время доставки через телефон и отправлять чеки клиентам.  

При аренде облачной кассы мы открываем доступ к приложению «Мобильная кассир» бесплатно на 1 устройство. 

  • Продвижение с Я.Бизнес

Чтобы не тратиться на различных специалистов по рекламе и маркетингу, нашей клиенткой было принято решение продвигать свой интернет-магазин с помощью рекламы от нашего партнера Я.Бизнес. Это самый доступный вариант продвижения для микробизнеса. Данное решение было намного эффективнее, чем продвижение магазина своими силами. Теперь Мария тратит больше времени и сил на улучшение ассортимента своего магазина.

Сколько заплатил клиент

Аренда облачной кассы в рассрочку стоит 2700 ₽/мес., сервис «Онлайн-чеки» уже включен в тариф, мобильное приложение с установкой на 1 смартфон — бесплатно.

Резюмирование

Потребность в экономии стоит на первом месте у многих предпринимателей. Мария столкнулась с тем, что ей было необходимо развиваться, но бюджет был ограничен. Мы заключили с ней договор на комплексное обслуживание: создали интернет витрину с возможностью оплаты на сайте, предоставили аренду облачной кассы. Также решили вопрос приемом оплаты на доставке с помощью мобильного приложения, которое подключили бесплатно. 

Самое главное, Мария стала работать законно и принимать онлайн-оплаты по 54-ФЗ. Иначе налоговая могла заинтересоваться ее деятельностью и выписать штрафы. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

ККТ заблокирована: что делать ИП

Подробнее

Как использовать рекламу на чеках

Подробнее

Как ИП снизить административный штраф

Подробнее