Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Все майские праздники работаем в обычном режиме Принимаем звонки, обеспечиваем бесперебойную отправку чеков 24/7
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Кейс: Создали интернет-магазин для инструментов

Рейтинг: 4.9

23 ноября 2023

Как убыточному розничному магазину полностью перейти в онлайн и масштабироваться? В статье расскажем о нашем клиенте и его магазине хозтоваров и о том, как переход в онлайн-продажи может реанимировать убыточный бизнес.

Что мы узнали о клиенте

Наш клиент Андрей — владелец магазина инструментов и хозяйственных товаров.

Целью Андрея в развитии бизнеса было масштабирование, однако в его планы вмешалась пандемия. Обстоятельства вынудили приостановить розничную торговлю, и бизнес быстро стал убыточным. Перед Андреем встал выбор: ликвидировать бизнес или найти способ в сжатые сроки реанимировать продажи. Тогда Андрей обратился для подключения онлайн-оплат к нам.

Желание клиента — быстрый запуск функционального интернет-магазина

В первую очередь Андрею требовалось максимально быстро запустить онлайн-продажи, чтобы покрыть расходы.

Сам Андрей рассказал:

Помимо функционирующего интернет-магазина мне хотелось иметь доступ ко всей информации об онлайн-продажах в любой момент, собирать статистику продаж, а также запустить доставку заказов с оплатой курьерам.

Решение, подобранное специалистами Бизнес.Ру, удовлетворяло главному запросу клиента — быстрая скорость реализации. Что именно было предложено Андрею?

  • Создание функционирующего интернет-магазина.
  • Подключение онлайн-оплаты на сайте.
  • Возможность принимать оплату через мобильный телефон для курьеров.

Как прошла реализация решения

  • Готовый интернет-магазин

Самой большой сложностью для Андрея было создание сайта с нуля. Это дорогостоящий, а самое главное — занимающий длительное время процесс.

Специалисты предложили Андрею задействовать платформу для размещения интернет-магазина от Бизнес.Ру. В короткие сроки был оформлен сайт: установили логотип, выгрузили каталог товаров и категорий, установили кнопку для оплаты. На всю работу с сайтом ушел 1 день.

  • Подключение облачной кассы

Далее к интернет-магазину требовалось подключить онлайн-кассу. Оптимальный вариант для Андрея — арендовать облачную кассу. Облачная касса позволяет сэкономить на старте бизнеса. Она работает автоматически отправляет чеки клиентам, открывает/закрывает смены. Также эксперты подобрали Андрею выгодный интернет-эквайринг на партнёрских условиях — платежную систему ЮKassa.

На подключение кассы к интернет-магазину ушло меньше 1 рабочего дня.

  • Терминалы для курьеров

У Андрея были курьеры в штате, но они доставляли только оплаченные заказы. Встала задача с законным приемом оплат на выезде. Чаще для этой задачи покупаются отдельные физические терминалы, но это дорого.

В тариф в аренды облачной кассы, который выбрал Андрей, уже включена дополнительная услуга — приложение «Мобильный кассир» для приема оплаты через смартфон. С его помощью клиенты могут оплачивать заказы по QR-коду, по платежной ссылке, наличными (приложение позволяет удаленно сформировать отправку электронного чека). Вопрос с приемом платежей на выезде был закрыт в соотвествии с 54-ФЗ без дополнительных трат.

Сколько заплатил клиент

Предложенное Андрею решение «под ключ» состояло из следующих этапов:

  • Аренда облачной кассы по тарифу «Безлимит» на 36 месяцев.

Андрей оплатил аренду облачной кассы сразу на три года, и месяц аренды ему обошелся в 2 200 ₽ вместо 2 700 ₽, что сэкономило владельцу бизнеса минимум 18 000 ₽.

  • Готовый интернет-магазин в рамках тарифа «Безлимит» был запущен в подарок.
  • Приложение «Мобильный кассир» в рамках тарифа «Безлимит» также досталось предпринимателю бесплатно.

Результаты проделанной работы

Спустя полгода после запуска интернет-магазина хозтоваров Андрей смог покрыть расходы и получить первую прибыль, позволившую расширить сеть доставки. Андрей рассказал:

Продавать товары через интернет оказалось намного легче и удобнее. Моего вмешательства в работу интернет-магазина почти не требовалось — я лишь периодически собирал статистику продаж.

Необходимость содержать розничную точку отпала — она требовала больше внимания, чем приносила дохода. Поэтому Андрей её ликвидировал, сосредоточив ресурсы на интернет-магазине.

Итоги

Спустя полгода после обращения к нам у владельца розничного магазина хозтоваров Андрея получилось масштабировать бизнес, полностью перейдя в онлайн-торговлю. Это отличный пример того, как быстро запустить онлайн-продажи без больших вложений.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг сервисов интернет-эквайринга для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг облачных онлайн-касс 2024. ТОП 15 лучших облачных касс для интернет-магазина

Подробнее