8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Почему не бьются чеки на кассе Эвотор через сервис «Онлайн-Чеки»: кейс техподдержки

date
clock

6 мин

Разберем, как решает проблемы техподдержка Бизнес.Ру Онлайн-Чеки, если не бьются чеки или возникли неполадки с формированием электронного чека на кассе Эвотор через сервис «Онлайн-Чеки». 

Что такое сервис «Онлайн-Чеки» и для чего нужен

Сервис «Онлайн-Чеки»  — это специальная программа, которая предназначена для: 

  • Формирования электронного чека. На основании данных о совершенной покупке, сервис формирует онлайн-чек, который содержит все необходимые реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 закона 54-ФЗ.
  • Проверки данных на законность. Сервис уточняет, имеются ли все необходимые реквизиты в чеке, корректен ли он, имеет ли все нужные теги.
  • Направления чека на онлайн-кассу для фискализации. Сервис направляет сформированный чек на онлайн-кассу, в которой встроен ФН. Фискальный накопитель в свою очередь присваивает чеку фискальный признак, в соответствии со статьей 4.1 закона 54-ФЗ. ККТ направляет фискальный чек в ОФД, а оттуда он отправляется клиенту и в налоговую. На этом процедура отправки законного чека считается завершенной. 

Сервис «Онлайн-Чеки» также устанавливается на обычный терминал онлайн-кассы, например, Эвотор, позволяя фискализировать платежи с офлайн- и онлайн-каналов через одну кассу. После установки сервиса на традиционную онлайн-кассу предприниматели смогут выдать в рознице бумажные/электронные чеки и отправлять только электронные чеки за прием платежей в интернете. Решение соответствует требованиям закона 54-ФЗ. 

Касса 2 в 1: для сайта и розницы

Подключим автоматическую отправку электронных чеков по закону 54-ФЗ с разных каналов продаж через одну кассу

Как работает сервис с онлайн-кассой Эвотор

Приложение приобретается и скачивается через личный кабинет в Эвотор.Маркете и устанавливается на кассу Эвотор: Эвотор | Главная страница.

После того как приложение появилось на ККТ, происходит их интеграция и активация кассового аппарата.  Пользователь авторизуется на кассе и может начать работу.

Возможные сбои на кассе Эвотор

Наиболее распространенными ошибками при работе с кассой Эвотор являются:

  1. Отсутствие авторизации пользователя на кассе. Приложение не будет работать, если просто включить ККТ, сотруднику необходимо авторизоваться на онлайн-кассе.
  2. Неверные данные в чеке. Если на ККТ возникла техническая проблема, она может передавать в сервис неверные реквизиты чека. 
  3. Ошибки в запуске приложения. Некоторые модели касс, например, Эвотор 5i, могут совершить самостоятельную перезагрузку. После нее также не будет авторизованного пользователя на ККТ, и сотруднику предстоит заново авторизоваться, чтобы продолжить работу.

Отметим, что приложение и кассовый аппарат могут не запуститься из-за банальной ошибки: отсутствия интернета или касса отключена. В таком случае необходимо произвести подключение и убедиться в стабильности соединения. 

Решение проблем на кассе Эвотор

Около 99% проблем на ККТ Эвотор решаются легко, быстро. Общая схема решения вопросов выглядит так:

  1. Всегда уточняется, включена ли касса.
  2. Далее проверяется авторизован ли пользователь ККТ, имеется ли стабильное интернет-соединение.
  3. Подключены ли необходимые приложения. Например, если на ККТ не куплено приложение для маркировки, то чек не будет содержать код маркированного товара, и такой документ не будет пробит кассой. Тогда проблема решается установкой специального приложения для маркировки.
  4. Произведение перезагрузки. В редких случаях на кассе могут произойти небольшие технические сбои, которые решаются простой перезагрузкой.
  5. Происходит удаленное подключение технического специалиста.

Если после предыдущих шагов проблема не была решена, специалист Бизнес.Ру подключается  и производит необходимые настройки на кассе.

Разбор на примере кейса

Евгений, владелец небольшой розничной точки и интернет-магазина спорттоваров. В его офлайн-магазине  установлен кассовый аппарат Эвотор 5i с сервисом «Онлайн-Чеки», с которого был сформирован электронный чек с ошибкой для онлайн-покупателя. 

В личном кабинете кассы чек имел статус «Ошибка» из-за некорректно указанной системы налогообложения. 

Специалист Бизнес.Ру Онлайн-Чеки подключился удаленно и провел проверку: какая СНО указана в чеке и на какую СНО зарегистрирована ККТ в ФНС, поскольку эти данные обязательно должны совпадать. Далее специалист техподдержки сменил систему налогообложения в чеке. Клиенту были переданы рекомендации о смене СНО, на которую зарегистрирована касса, чтобы в дальнейшем такие ошибки не возникали. 

Если же СНО в чеке корректна той, которую применяет предприниматель, происходит перерегистрация кассы в ФНС с указанием актуальной системы налогообложения и заново формируется корректный чек. 

Как выяснилось, Евгений сменил УСН на патент, но забыл поменять параметры регистрации кассы. Но так как эта ошибка была быстро решена с помощью специалистов Бизнес.Ру Онлайн-Чеки и не повлекла негативных последствий в виде штрафов от ФНС. 

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Подпишитесь на наш Telegram-канал