Dolce&Gabanna запустили новый формат онлайн-продаж
18 ноября 2020
Модный дом Dolce&Gabbana запустил собственное онлайн-шоу Walking in the Street. Шоу доступно на сайте компании. Онлайн-режиме будут проходить модные показы моделей раз в месяц. Съемки показа мод будут проходить в формате подиумных дефиле без зрителей. В нем ежемесячно будут принимать участие десять моделей в 35 различных образах.
Просмотр модного показа и покупка товаров из новой коллекции будет доступна в фирменном Интернет-магазине.
Dolce&Gabbana вынуждена изменять свою классическую концепцию продаж в связи с ограничениями, вводимыми по всему миру, на проведение оффлайн-мероприятий. Компания надеется, что новый формат понравится покупателям и будет востребован во время пандемии.
Шанхайская неделя моды в 2020 г. уже была проведена в виртуальном формате. Для покупателей была организована возможность заказать и приобрести товары, демонстрируемых во время показа.
По мнению специалистов, производителя сейчас необходимо более активно использовать формат видеотрансляций для продажи своих товаров.
Для запуска собственного онлайн-маркета рекомендуем интегрировать платежную систему на свой сайт, например, эквайринг PayPal.