8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Dolce&Gabanna запустили новый формат онлайн-продаж

Подпишитесь на наш Telegram-канал

18 ноября 2020

Модный дом Dolce&Gabbana запустил собственное онлайн-шоу Walking in the Street. Шоу доступно на сайте компании. Онлайн-режиме будут проходить модные показы моделей раз в месяц. Съемки показа мод будут проходить в формате подиумных дефиле без зрителей. В нем ежемесячно будут принимать участие десять моделей в 35 различных образах.

Просмотр модного показа и покупка товаров из новой коллекции будет доступна в фирменном Интернет-магазине. 

Dolce&Gabbana вынуждена изменять свою классическую концепцию продаж в связи с ограничениями, вводимыми по всему миру, на проведение оффлайн-мероприятий. Компания надеется, что новый формат понравится покупателям и будет востребован во время пандемии.

Шанхайская неделя моды в 2020 г. уже была проведена в виртуальном формате. Для покупателей была организована возможность заказать и приобрести товары, демонстрируемых во время показа. 

По мнению специалистов, производителя сейчас необходимо более активно использовать формат видеотрансляций для продажи своих товаров. 

Для запуска собственного онлайн-маркета рекомендуем интегрировать платежную систему на свой сайт, например, эквайринг PayPal.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее