Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

AliExpress реализовал возможность самовывоза купленных товаров из магазина

19 января 2021

AliExpress запустил на сайте возможность “забрать в магазине” для продавцов из России. Покупатели маркетплейса смогут в короткий срок отследить статус заказа и забрать товар в течение нескольких часов из магазина продавца.

С сегодняшнего дня покупателям на странице с товаром будет доступна опция самовывоза заказа. Для этого продавец должен предоставлять данный сервис. Исходя из геолокации пользователя, клиенту предлагается ближайший магазин к его местонахождению. По желанию клиента, также возможно забрать товар с любого другого магазина сети, доступного для самовывоза.

Для клиентов появляется возможность оформить возврат на месте, если товар не подошел. В рамках теста на начальном этапе “забрать в магазине” можно будет продукцию приобретенную у партнеров Интернет-магазина — “220 Вольт” и “Finn Flare”.

В рамках развития маркетплейса, AliExpress планирует развивать новые сервисы и возможности, упрощающие покупки. В ближайшие несколько лет китайский онлайн-магазин планирует вложить более одного миллиарда рублей таких сервисов.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для ImageCMS.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее