8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Иностранные Интернет-магазины возвращают деньги за онлайн-покупки без возврата товара

Подпишитесь на наш Telegram-канал

12 января 2021

До эпидемии Covid-19 онлайн-ритейлеры требовали осуществлять возврат товаров силами покупателей в магазин. Данное решение помогало существенно экономить на логистике и повышало вероятность повторной покупки в момент возврата. Вводимые по всему миру ограничения работы розничных магазинов сильно повлияли на возможность возврата товара. 

Анализ экспертов показал, что общее число возвратов онлайн-покупок вырос на 70% за прошлый год. Данное увеличение связывают с в ростния покупателей возвращать покупки в физические магазины.

В связи со сложившейся ситуацией, большинство Интернет-магазинов начаом интернет-торговли в целом и отсутствием возможности и желали принимать возвраты через небольшие магазины “у дома”, пользоваться услугами курьеров. В некоторых случаях, когда возврат товаров экономически невыгоден для онлайн-магазинов, они возвращают деньги и предлагают оставить покупку клиенту у себя.

Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для MODX.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее