Компания Criteo провела исследование предпочтений покупателей подарков
6 ноября 2020
Согласно проведенному исследованию Criteo, 73% жителей нашей страны будут искать и 79% — покупать подарки перед предстоящими праздниками в Интернет-магазинах. В данном опросе онлайн-покупки опередили планы на покупки в классических магазинах. Этим способом покупок планируют воспользоваться 74% россиян.
Наибольший спрос на сегмент подарочных товаров прогнозируется на ноябрь- декабрь. Несмотря на падение уровня доходов граждан из-за пандемии коронавируса, более 60% не планируют отказываться от покупок в это время.
25% опрошенных россиян планируют совершить онлайн-покупок больше, чем офлайн. Основными критериями 50% для выбора онлайн-покупателей будет являться привлекательная цена, бесплатная доставка, специальные акции.
Новый опыт большинства покупателей, которые совершили свои первые покупки во время самоизоляции, окажет влияние на продажи в части категорий товаров. На текущий момент наибольшей популярностью пользуются электроника для дома, товары для красоты и здоровья, спорта и здорового образа жизни, детские игрушки.
Для запуска собственного Интернет магазина потребуется подключение платежной системы к сайту.