Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Крупнейший Интернет-ритейлер Ozon перевел 70% офисных сотрудников на удаленную работу

8 октября 2020

Более 70% офисных сотрудников компании Ozon были переведены на удаленную систему работы в связи с повышением мер эпидемиологического контроля. 

Интернет-торговля и доставка покупок из онлайн-магазинов являются важными элементами нормального функционирования общества, поэтому Ozon старается уделять огромное внимание безопасности и борьбе с ростом заболеваемости в период пандемии Covid-19. Так для сотрудников, которые по трудовому долгу остались работать в офисе, стало обязательным тестирование на коронавирусную инфекцию.

Дополнительно на складских комплексах и центрах сортировки товаров на регулярной основе проводится дезинфекция помещений и используемого оборудования, для контроля температуры применяют тепловизоры и бесконтактные термометры.

В онлайн-ритейлере сообщили, что несмотря на все сложности с новой организацией работы, их инфраструктура полностью готова к увеличению количества заказов.

Для организации приема платежей в собственном Интернет-магазине можно подключить платежную систему АльфаБанк.

Другие новости

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее

1 марта стартовала обязательная маркировка ювелирных изделий

Подробнее