Маркетплейс Озон изменит тарифы для онлайн-бизнесменов
Подпишитесь на наш Telegram-канал
16 декабря 2020
Маркетплейс Озон планирует кардинальные изменения подхода к тарифам за продажу товаров на площадках. Данное изменение, по замыслу Озон, должно помочь снизить затраты предпринимателей за счет более прозрачной системы формирования тарифов за доставку и уменьшения бонуса за продажу на площадке. Планируется запустить новые тарифы с 1 февраля следующего года.
Основные изменения:
- произойдет резкое снижение тарифов за продажу товаров. Практически для всех категорий она будет составлять 5% от стоимости заказа;
- отменяется минимальная комиссия за продажу
- тариф за доставку будет формироваться из трех частей: обработка заказа, доставка до региона покупателя и доставка до точки выдачи.
Компания надеется, что новый подход к формированию тарифов позволит повысить эффективность маркетплейса и сэкономить партнерам.
Для запуска собственного онлайн-магазина и приема платежей потребуется интеграция онлайн-кассы с сайтом, например, касса для интернет-эквайринга MaxKassa.