Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Маркетплейс Озон изменит тарифы для онлайн-бизнесменов

16 декабря 2020

Маркетплейс Озон планирует кардинальные изменения подхода к тарифам за продажу товаров на площадках. Данное изменение, по замыслу Озон, должно помочь снизить затраты предпринимателей за счет более прозрачной системы формирования тарифов за доставку и уменьшения бонуса за продажу на площадке. Планируется запустить новые тарифы с 1 февраля следующего года.

Основные изменения:

  • произойдет резкое снижение тарифов за продажу товаров. Практически для всех категорий она будет составлять 5% от стоимости заказа;
  • отменяется минимальная комиссия за продажу
  • тариф за доставку будет формироваться из трех частей: обработка заказа, доставка до региона покупателя и доставка до точки выдачи.

Компания надеется, что новый подход к формированию тарифов позволит повысить эффективность маркетплейса и сэкономить партнерам.

Для запуска собственного онлайн-магазина и приема платежей потребуется интеграция онлайн-кассы с сайтом, например, касса для интернет-эквайринга MaxKassa.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее