Меню
Меню
Нормы о применении ККТ, проверках и штрафах ужесточатся

Нормы о применении ККТ, проверках и штрафах ужесточатся

  • 18 июля 2020

Штрафы ужесточатся, а налоговая получит новые рычаги влияния: блокировать счета, сайты, приложения и даже страницы в соцсетях, замеченные в незафиксированных продажах. Возможно, чеки придется формировать всем юрлицам и ИП при расчетах с другими юрлицами и ИП по безналичному расчету.

В НК рассчитывают вводить понятие «фиксации расчетов» – проект таких поправок опубликовали на соответствующем портале. Разработли поправки министерство финансов. Сейчас проект вывешен на общественное обсуждение. Заявлены планы на вступление новшеств в силу уже с 2021 года.

Под фиксацией расчетов подразумевается, использование ККТ или формирование расчетных чеков. Последнее – это будет первичный учетный документ, формируемый через сайт ФНС. И, казалось бы, это понятие вводится с прицелом на самозанятых – но не только: расчетные чеки смогут формировать юрлица и ИП на УСН при расчетах с другими юрлицами и ИП по безналу. Это освободит от применения ККТ.

Отсюда возникает вопрос: а не обяжут ли вообще всех остальных юрлиц и ИП формировать чеки ККТ при расчетах по безналу? Условия о том, что такой расчет – не расчет (как сейчас в 54-ФЗ), в проекте не найдено. В перечне случаев освобождения от фиксации такого безнала тоже не обнаружено.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)