Онлайн-продажи “Ленты” увеличились в 6,5 раз
22 октября 2020
Выручка от Интернет-продаж сети супермаркетов “Лента” достигла 1,3 миллиарда рублей. Данный показатель в 6,5 раз выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период июль-сентябрь 2020 года супермаркет получил и доставил 736 тысяч покупок, что 8,5 больше, чем за 3 месяца 2019 года.
Всего с начала года выручка от онлайн-продаж и услуг сети “Ленты” составила около 3,2 миллиардов рублей, что практически в 5 раз больше, чем в прошлом году.
На текущий момент доставка сети доступна в 82 населенных пунктах России. Основным преимуществом сети является ее собственная служба быстрой доставки товаров “Ленточка”, работающая в 26 городах, и наличие надежных партнеров, служб курьерской доставки.
Летом компания запустила в 13 городах в тестовом режиме новый сервис покупки и самовывоза покупок “Click and Collect”. В будущем данную услугу планируют масштабировать на все города присутствия.
Стоить отметить, что Интернет-продажи не повлияли на объем традиционных оффлайн-продаж, а только дополнительно увеличили общую выручку компании.
Для приема безналичных денежных средств в собственном Интернет-магазине потребуется установить платежную систему, например, эквайринг DixiPay.