PIM Solutions разработало новое логистическое решения для Интернет-магазинов

23 октября 2020
Компания PIM Solutions (в прошлом “PimPay”) запустила новую услугу и объединила в коробочное решение с другими сервисами по управлению логистикой. Новое решение называется, «Центр Управления Посылками» (ЦУП).
ЦУП объединил в себе 4 сервисных услуги:
- агрегатор службы доставки MetaShip, который помогает в короткие сроки подключиться к логистам и выбрать самое выгодное предложение по соотношению цена/качество;
- PIM.Контроль. Сервис, который помогает осуществлять контроль за SLA компаний доставки и решение проблем с ними в случае просрочек перевода платежей или утери посылок;
- PIM.Аналитика. Сервис, который анализирует отправленные посылки в режиме 24/7;
- PIM.Tracking. Интернет-страница отслеживания отправлений прямо на странице онлайн-магазина.
Основным отличием нового сервиса PIM.Tracking является то, что покупатели Интернет-магазинов могут отслеживать покупки на сайте. Для отслеживания заказов в качестве идентификатора используется номер заказа, сотового телефона, трек-номер, или электронная почта пользователя.
Запуск нового коробочного решения был продиктован потребностями рынка и Интернет-магазинов. Стоимость комплексного решения ЦУП зависит от количества отправляемых посылок. При этом у онлайн-предпринимателей останется возможность выбрать между отдельными сервисами и комплексными решениями.
Для приема оплат в Интернет-магазине необходимо установить платежную систему, например, эквайринг NetPay.