Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

PIM Solutions разработало новое логистическое решения для Интернет-магазинов

Подпишитесь на наш Telegram-канал

23 октября 2020

Компания PIM Solutions (в прошлом “PimPay”) запустила новую услугу и объединила в коробочное решение с другими сервисами по управлению логистикой. Новое решение называется, «Центр Управления Посылками» (ЦУП). 

ЦУП объединил в себе 4 сервисных услуги: 

  1. агрегатор службы доставки MetaShip, который помогает в короткие сроки подключиться к логистам и выбрать самое выгодное предложение по соотношению цена/качество; 
  2. PIM.Контроль. Сервис, который помогает осуществлять контроль за SLA компаний доставки и решение проблем с ними в случае просрочек перевода платежей или утери посылок; 
  3. PIM.Аналитика. Сервис, который анализирует отправленные посылки в режиме 24/7;
  4. PIM.Tracking. Интернет-страница отслеживания отправлений прямо на странице онлайн-магазина. 

Основным отличием нового сервиса PIM.Tracking является то, что покупатели Интернет-магазинов могут отслеживать покупки на сайте. Для отслеживания заказов в качестве идентификатора используется номер заказа, сотового телефона, трек-номер, или электронная почта пользователя. 

Запуск нового коробочного решения был продиктован потребностями рынка и  Интернет-магазинов. Стоимость комплексного решения ЦУП зависит от количества отправляемых посылок. При этом у онлайн-предпринимателей останется возможность выбрать между отдельными сервисами и комплексными решениями.

Для приема оплат в Интернет-магазине необходимо установить платежную систему, например, эквайринг NetPay.

Другие новости

Когда ИП может не работать с разрешительным режимом

Подробнее

Минфин не отменит применение ККТ для разовых сделок с участием агента

Подробнее

ФНС начала рассылать сообщения о нарушениях в сфере ККТ

Подробнее