Поисковая система Яндекс начала отслеживать качество Турбо-страниц Интернет-магазинов
16 декабря 2020
Компания Яндекс запустила систему отслеживания качества Турбо-страниц для онлайн-магазинов. Основная задача мониторинга — проактивное отслеживание проблем на сайтах.
Стоить отметить, проверка работоспособности “Крозины заказов” происходит с помощью специалистов проекта Яндекс.Маркет. Проверка происходит следующим образом: оформляется пробный заказ на странице онлайн-магазина в момент первого подключения Турбо-версии страницы или по команде от пользователя.
Автоматизированная система “Яндекс” ведет проверку Турбо-страниц ежедневно на несколько ключевых параметров:
- актуальность цен, а именно соответствие стоимостей на Турбо- и обычной версии сайта;
- качество карточек товаров. Актуальность ссылок на них, наличие ошибок на страницах.
В случае обнаружения критических недочетов и ошибок, система автоматически формирует и отправляет сообщение администратору в Вебмастере и на электронную почту. По правилам поисковой системы, администратор Интернет-магазина должен устранить их в течение 1 месяца. Иначе будет недоступна часть функционала Турбо-страниц в поисковой выдаче либо Интернет-магазин отключать от Турбо-версии страниц.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для 1С Битрикс.