Президент АКИТ Артем Соколов: во время пандемии наблюдался 10-кратный рост заказов еды через интернет
12 июля 2020
«Активное развитие электронной торговли продолжится и в будущем, а с людьми останутся новые привычки и модели поведения. В условиях, когда миллионы перешли на удаленный формат работы, мы наблюдали пяти-десятикратный рост заказов продуктов питания через интернет. Услугой начали активно пользоваться даже те, кто ранее не испытывал в этом потребности или не видел большой необходимости», — рассказал Соколов.
Президент АКИТ заявил, что, когда ситуация с коронавирусом, наконец, завершится, люди не изменят своим новым привычкам.
«Не исключаю, что, когда ситуация с коронавирусом разрешится, модели поведения и привычки у людей останутся. Они продолжат пользоваться услугами онлайн-доставки продуктов питания, еды. Особенно, если в самом начале будет получен положительный клиентский опыт, если граждане останутся довольны качеством и уровнем предложенного сервиса», — заключил Соколов.
Ранее президент АКИТ Артем Соколов отметил три новых тренда в интернет-торговле, появившихся в России во время пандемии коронавирусной инфекции: изменение структуры потребительского спроса, которое происходило в несколько этапов; увеличение объемов продаж косметики, наборов для приготовления еды, детских товаров и игр для родителей с детьми; а также рост популярности онлайн-доставки, с оплатой онлайн кассой, в целом.
А председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов сообщил Nation News о том, что крупные компании взялись за развитие так называемых экосистем.