Меню
Меню
Президент АКИТ Артем Соколов: во время пандемии наблюдался 10-кратный рост заказов еды через интернет

Президент АКИТ Артем Соколов: во время пандемии наблюдался 10-кратный рост заказов еды через интернет

  • 12 июля 2020

«Активное развитие электронной торговли продолжится и в будущем, а с людьми останутся новые привычки и модели поведения. В условиях, когда миллионы перешли на удаленный формат работы, мы наблюдали пяти-десятикратный рост заказов продуктов питания через интернет. Услугой начали активно пользоваться даже те, кто ранее не испытывал в этом потребности или не видел большой необходимости», — рассказал Соколов.

Президент АКИТ заявил, что, когда ситуация с коронавирусом, наконец, завершится, люди не изменят своим новым привычкам.

«Не исключаю, что, когда ситуация с коронавирусом разрешится, модели поведения и привычки у людей останутся. Они продолжат пользоваться услугами онлайн-доставки продуктов питания, еды. Особенно, если в самом начале будет получен положительный клиентский опыт, если граждане останутся довольны качеством и уровнем предложенного сервиса», — заключил Соколов.

Ранее президент АКИТ Артем Соколов отметил три новых тренда в интернет-торговле, появившихся в России во время пандемии коронавирусной инфекции: изменение структуры потребительского спроса, которое происходило в несколько этапов; увеличение объемов продаж косметики, наборов для приготовления еды, детских товаров и игр для родителей с детьми; а также рост популярности онлайн-доставки, с оплатой онлайн кассой, в целом.

А председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов сообщил Nation News о том, что крупные компании взялись за развитие так называемых экосистем.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)