Россияне на TMall в Китае реализовали товаров на 1,8 миллиона $
11 ноября 2020
Производители из России сумели продать в Китае товаров на рекордную сумму 1,8 миллиона $. Подобных результатов удалось достичь за полчаса на онлайн-маркете Tmall в рамках акции, устроенной посольством нашей страны в КНР при содействии Медиакорпорации Китая.
Спрос на продукцию российских производителей во много раз превысил предложение. Так у одного производителя, торгующего мороженым, купили всю продукцию за 3 секунды, а у продавца российских сладостей — в течение 1 секунды. Торговля шла в формате онлайн-трансляции, которую вел известный китайский стример. Зрителями трансляции были более 30 миллионов пользователей.
По словам организаторов, данная онлайн-распродажа является не разовым мероприятием, а долгосрочным проектом. Он направлен на развитие российской онлайн-торговли в Китае. Данный формат стриминговой торговли является популярным для КНР. Общее число пользователей онлайн-стриминга насчитывает более 500 миллионов человек.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется подключение платежной системы, например, эквайринг PayPal.