Top.Mail.Ru
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Россияне скупают вентиляторы в интернет-магазинах

Подпишитесь на наш Telegram-канал

22 июня 2020

«Яндекс.Маркет» провел исследование спроса покупателей и выяснил, что спрос на вентиляторы в июне вырос на 766%.

Эксперты сервиса для онлайн-покупок оценили спрос на климатическую технику в период с 1.05.2020 по 17.06.2020. Исследование показало, что к 9 июня интерес россиян к вентиляторам и кондиционерам вырос за неделю на 766% и 308% соответственно.

При этом спрос в рассматриваемый период рос не только на технику, обеспечивающую комфорт в жаркую погоду, но и на обогреватели. В конце мая этого года он подрос на 380%. Даже осенью 2019 года россияне интересовались этой техникой меньше, чем в конце весны 2020 года.

Аномальный рост спроса пришелся также на увлажнители и очистители воздуха – интерес пользователей к этим устройствам вырос в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Также эксперты «Яндекс.Маркета» выяснили, какие производители климатической техники стали самыми популярными и какие деньги россияне готовы на нее потратить.

Так, в категории вентиляторов чаще всего запрашивался бренд Scarlett. Также в тройку лидеров вошли Xiaomi и AEG. Среди моделей первенство с большим отрывом у напольных. А цена, которую жители России готовы заплатить за эту технику, равняется 3300 рублей.

Что касается кондиционеров, то самый популярный бренд – Ballu. Его выбирали 15% пользователей. При этом большинство из них, как показало исследование, готовы потратить на покупку порядка 23 000 рублей.

Самым запрашиваемым производителем увлажнителей и очистителей воздуха стал Xiaomi. При этом чаще всего пользователи сервиса искали технику в среднем за 10 000 рублей.

Если у вас уже есть розничная точка по продаже климатической техники, но вы хотите увеличить прибыль и продавать товары онлайн, то не забудьте про необходимость применения ККТ. Чтобы сэкономить деньги, можно не покупать новую онлайн-кассу, а подключить уже имеющуюся к интернет-магазину с помощью специального сервиса.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее