Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли
8 сентября 2020
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) написала в ведомство Минпромторга с просьбой уточнения процесса возврата товаров в онлайн-торговле.
Также был направлен вопрос о рассмотрении разрешения возвращать покупателю товар с утраченным товарным видом, но с сохранившимся качеством.
Однако логисты отмечают, что в таких условиях интернет-магазины могут понести заметные убытки при возврате товаров. Также эксперты добавили: «Игроки рынка электронной коммерции уделяют особое внимание показателю возвратов. Как минимум стоимость доставки уходит в издержки, а в случае с регионами цена может увеличиться на 50%. Это не считая расходов при вскрытой упаковке. Из-за этого многие ритейлеры ограничивают возможность частичных отказов при вручении или вводят платную доставку в случае возврата в течение 14 дней».
Подключите онлайн-кассу для бизнеса, например, кассу для платежной системы DixiPay.