Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

8 сентября 2020

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) написала в ведомство Минпромторга с просьбой уточнения процесса возврата товаров в онлайн-торговле. 

Также был направлен вопрос о рассмотрении разрешения возвращать покупателю товар с утраченным товарным видом, но с сохранившимся качеством. 

Однако логисты отмечают, что в таких условиях интернет-магазины могут понести заметные убытки при возврате товаров. Также эксперты добавили: «Игроки рынка электронной коммерции уделяют особое внимание показателю возвратов. Как минимум стоимость доставки уходит в издержки, а в случае с регионами цена может увеличиться на 50%. Это не считая расходов при вскрытой упаковке. Из-за этого многие ритейлеры ограничивают возможность частичных отказов при вручении или вводят платную доставку в случае возврата в течение 14 дней».

Подключите онлайн-кассу для бизнеса, например, кассу для платежной системы DixiPay.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее