За 2020 год “Почта России” доставила около 100 миллионов посылок из Интернет-магазинов России
25 января 2021
По результатам 2020 года “Почта России” увеличила количество доставленных посылок из Интернет-магазинов на 10% по сравнению с 2019 годом. За прошлый год было доставлено крупнейшим перевозчиком страны около 100 миллиона заказов из онлайн-маркетов России.
Представители компании отмечают, что эпидемия коронавируса в стране значительно ускорила цифровизацию оператора. По итогам года компания получила выручку от цифровых каналов в размере 35 миллиардов рублей, что на 77% больше по сравнению с 2019 годом.
Большинство Интернет-магазинов нашей страны используют в качестве партнера по доставке “Почту России”. Среди крупнейших партнеров стоит отметить маркетплейсы Wildberries и OZON, Яндекс.Маркет. Многие производители и онлайн-магазины используют в качестве ПВЗ отделения почты. Среди них магазины Л.Этуаль, М.Видео и другие.
Для запуска собственного Интернет-магазина потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг для Fast-Sales.