За 2020 год спрос на товары ежедневного пользования в Интернет-магазинах увеличился в 4,3 раза
21 октября 2020
На фоне эпидемии коронавируса онлайн-продажи в России значительно увеличились. По оценке экспертов, только за первые 6 месяцев 2020 года суммарная выручка достигла 1,6 триллиона рублей. При этом активный рост был зафиксирован в FMCG (категория товаров повседневного спроса) в 4,3 раза, а общее количество покупателей в Интернете выросло до 10 миллионов.
Представители “Почты России” отмечают, что вырос объем доставки заказов курьерами в 6 раз, а на доставку “до двери” увеличился в 25 раз. В целях подготовки к увеличению сезонного спроса, который обычно отмечается в декабре-январе, большинство Интернет-магазинов и курьерских служб активно набирают сотрудников для доставки заказов.
Ранее президент АКИТ А.Соколов прогнозировал, что за текущий год оборот рынка онлайн-торговли в России может вырасти на 20% по сравнению с 2019 годом и составить 2,5 триллиона рублей.
В свою очередь, большинство предпринимателей отмечают, что существуют высокие барьеры для запуска онлайн-продаж — большая комиссия популярных маркетплейсов и необходимость инвестиций для запуска собственного Интернет-магазина.
Аренда кассы для интернет-магазина — удобное решение для запуска онлайн-продаж