При онлайн-платежах интернет-магазин обязан
формировать электронные чеки
Статья 1.2, пункт 5, 54-ФЗ
100%Соответствует54-ФЗ
Выполняем все работы «под ключ»
Решаем вопросы на всех этапах подключения.
Получите индивидуальное предложение >>
Бизнес.Ру оповестит вас о любых проблемах с чеками
Бизнес.Ру оповестит вас о
любых проблемах с
чеками
Мониторинг
формирования
чеков через интернет
Контроль количества
чеков,
выручки и среднего чека
Хранение и просмотр
информации
по каждому чеку
Возможность
формирования
чека полного расчета
Бизнес.Ру оповестит вас о любых проблемах с чеками
Бизнес.Ру оповестит вас о
любых проблемах с
чеками
Мониторинг
формирования
чеков через интернет
Контроль количества
электронных чеков,
выручки и среднего чека
Хранение и просмотр
информации
по каждому чеку
Возможность
формирования
чека полного расчета
Облачная касса для Сбербанка — это услуга позволяющая принимать электронные платежи без покупки онлайн-кассы в собственность. Такая система позволяет осуществлять продажи через интернет в соответствии с законом №54-Ф3. Организация избавляется от необходимости приобретать собственную онлайн-кассу для подтверждения платежей через интернет-эквайринг. Также не нужно заниматься установкой сложного программного обеспечения, так как в аренду облачной кассы входит все, в нее даже включен сервис “Онлайн-чеки”, поэтому облачную кассу можно считать готовым решением для начинающего бизнеса.
Вместе с облачной кассой вы получаете:
Кроме этих преимуществ, к плюсам облачной кассы для Сбербанка можно добавить то, что она избавит ваших продавцов от нудной финансовой отчетности. Теперь все автоматизировано — облачная касса суммирует все покупки, система распечатывает чек, а данные сами отправляются в ОФД. Таким образом, даже в налоговую все поступает автоматически, вам не нужно каждый месяц посещать ФНС.
Процесс оплаты в интернет-магазине достаточно прост. Все начинается с покупателя: он выбирает товары, добавляет их в корзину. Выбирает способ оплаты, оплачивает (банковской картой, Google Pay и т.д.). Проходит оплата, о чем уведомляется покупатель (по электронной почте или по СМС). Данные о платеже отправляются облачной кассе через сервис “Онлайн-чеки”. Облачная касса получает всю информацию о платеже и отправляет её ОФД. Оператор фискальных данных затем присылает электронный чек клиенту.
Получение чека покупателем обязательно, что ясно прописано в законе 54-Ф3. Также в этом законе указаны другие пункты, обязательные к исполнению интернет-магазинами, в том числе обязательное использование онлайн-касс. Не использовать их могут отдельные организации, которые сотрудничают только с юридическими лицами или отправляют свои заказы через почту России. Те же магазины, которые осуществляют оплату товаров через сайт (посредством электронных кошельков или банковских карт), должны иметь онлайн-кассу.
Облачная касса Сбербанка даст вам надежную работу ККТ, способность контролировать все транзакции, осуществит связь со всеми платежными сервисами. Самые современные технологии в производстве сэкономят ваше время и средства, что в разы увеличит эффективность организации.
После настройки работает надёжно. Сервис Онлайн-чеки — удобно и, главное, выгодно. Одна ККМ на всё.
Подключила онлайн кассу, сервис Бизнес.Ру и ЯндексКассу к Интернет магазину. Думаю это лучшее решение.
Программа работает быстро и надежно. И как удобно стало для клиентов.Проблем не было. Спасибо.
Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)
Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)