Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Как использовать рекламу на чеках

Рейтинг: 4.9

14 марта 2024

Конкуренция в бизнесе стремительно растет. Предприниматели ищут разные способы, чтобы продвинуть свою компанию и привлечь новых клиентов. Но мало кто задумывается, что в качестве маркетингового хода может использоваться реклама на чеках.

О том, как эффективно применять саморекламу и допустимо ли это по закону 54-ФЗ, расскажем в нашей статье.

Как продвигать компанию через чеки

Чеки — не просто обязательный документ, фиксирующий совершение покупки. Они могут стать мощным рекламным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Правильно применив чеки для саморекламы, предприниматель увеличивает вероятность возвращения клиента. 

Один из способов использования чеков для рекламы — добавление на них информации о бренде компании, акциях, скидках и специальных предложениях. Это позволяет привлечь внимание клиента еще до того, как он покинет магазин.

Разрешено ли по закону размещать рекламу в чеках

Вопрос о допустимости размещения рекламы на чеках может вызвать некоторые сомнения. Однако, если в чеке указаны обязательные реквизиты, противоречия законодательству нет. Это касается как бумажных, так и электронных чеков, которые отправляются по почте, через СМС или мессенджеры потребителям.

Согласно требованиям к кассовому чеку к обязательным реквизитам относятся:

  • наименование документа;
  • порядковый номер смены;
  • дата, время адрес осуществления расчета;
  • регистрационный номер ККТ;
  • номер ФН;
  • адрес сайта ФНС в сети «Интернет», на котором может быть осуществлена проверка факта записи этого расчета и подлинности фискального признака.

Подробнее в нашей статье: Какие реквизиты должен содержать кассовый чек >>>

Различные вставки, рекламный текст соответствуют закону, если сам чек остается неизменным и содержит обязательные реквизиты.

Брендированные чеки: как использовать бизнесу

Брендированные чеки могут повысить продажи. Они способны не только увеличить объем и средний чек, но и оказать положительное воздействие на восприятие клиентами вашего бренда.

  • Чек — инструмент для размещения бонусов, подарков, акций

На чеке можно разместить акции, бонусы, промокоды на скидку. Такое преимущество способствует формированию положительного имиджа вашего бренда. А также укрепляет лояльность покупателей и увеличивает вероятность повторной покупки. 

  •  Чек — инструмент для сбора обратной связи

ИП может разместить телефон поддержки или QR-код со ссылкой на сайт, где покупатели могут оставить свой отзыв о компании. Или получить дополнительную информацию о вашем бизнесе и связаться в случае вопросов и предложений.

  • Чек — инструмент для формирования имиджа компании

На электронном чеке предприниматель может разместить логотип компании, QR-код, ссылки на товары и выбрать корпоративные цвета.

Таким образом, брендированные чеки помогают в продвижении бизнеса, повышении лояльности клиентов и укреплении бренда компании.

Как добавить рекламу в чек

Через сервис «Электронные чеки» от Бизнес. Ру легко сформировать брендированный чек. Предприниматель может самостоятельно создать чек через личный кабинет. Как это работает:

  1. В личном кабинете надо нажать на кнопку «Создать новый шаблон»
  2. Открывается форма редактирования шаблона чека. Можно выбрать цвет чека, установить логотип, добавить изображение и любой текст.
  3. Настраиваются условия показа: период действия шаблона, количество отправок и т.д.
  4. Выбирается удобный способ отправки чеков: СМС,e-mail, мессенджеры.

Возможность редактирования чека у ИП есть в любое время. Сделать уникальный брендированный чек можно с помощью добавления изображения, логотипа предприятия, выбора цвета фона и шрифта, различных баннеров. При более детальном редактировании чека необходимо связаться с техническими специалистами.

Создание шаблона чека в личном кабинете

Что можно добавить в чек: скидки, акции и промокоды

На чеке можно информировать о скидках и выделить особенно привлекательные категории товаров. Предприниматель может предложить клиенту использовать чек как купон на скидку при следующей покупке.

На онлайн-чеках можно размещать ссылки на промокоды с дополнительными скидками. Это мотивирует потребителей на совершение дальнейших покупок. А информировать о предстоящих акциях поможет QR-код на чеке, который перенаправит на сайт или интернет-магазин с перечнем товаров.

Вывод

Реклама в чеке — это мощный инструмент в продвижении бренда. Она позволяет привлечь внимание клиентов к вашим продуктам и услугам еще на этапе совершения покупки, а также укрепляет связь с компанией после завершения транзакции.  Включение дополнительного текста, подарков от партнеров, информирование о скидках и акциях существенно повышает повторные продажи. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по 54-ФЗ

Другие статьи

Рейтинг платежных систем для интернет-магазинов и интернет-эквайринга сайтов

Подробнее

Рейтинг сервисов интернет-эквайринга для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее

Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазинов и сайтов

Подробнее