25% продаж компании “Обувь России” проходят через Интернет-магазин

27 ноября 2020
В прошлом месяце оборот компании “Обувь России” через канал онлайн-продаж увеличился на 15 процентов по отношению к показателям сентября 2020 г. В абсолютном значении составил 164 миллиона руб. Таким образом продажи через Интернет-магазин прошли 25% от общего количества продаж сети.
“Обувь России” развивает свой Интернет-магазин по модели маркетплейса. Сейчас на платформе торгуют более 650 партнеров. Всего за период с января по октябрь текущего года было реализовано полтора миллиона товаров партнера. Выдача заказов также осуществляется через обширную партнерскую сеть.
Кроме Интернет-магазина, в октябре было запущено собственное приложение, которое позволило компании увеличить конверсию мобильного трафика, продажи и лояльность своей аудитории.
Для открытия собственного Интернет-магазина потребуется интеграция онлайн-кассы и онлайн-эквайринга на сайте, например, касса для платежной системы PayPal.