Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Американские Интернет-магазины борются с фейковыми отзывами

Подпишитесь на наш Telegram-канал

22 октября 2020

В первой половине сентября самый большой маркетплейс в мире, компания Amazon, удалила более 20 тысяч отзывов, которые оставляют покупатели на купленную продукцию. Выяснилось, что часть отзывы части покупателей оказались проплаченными. Подобная проблема является актуальной для онлайн-маркетов в Европе и России. Например, в США данную проблему также решают Walmart и ebay. Кроме интернет-площадок, данный вопрос находится под пристальным вниманием регулирующих органов в США.

При этом Интернет-магазины решают данную проблему только частично и не выработали системного алгоритма для ее устранения. Так 20 тысяч отзывов, удаленных Amazon были опубликованы семью обозревателями. Данные пользователи ставили высокие оценки и оставляли хвалебные комментарии каждые 4 часа. Самые активные из них заработали более 23 тысяч долларов на перепродаже полученных товаров. Проплаченные отзывы пишут также и непрофессиональные обозреватели. Так специалисты обнаружили в социальных сетях большое количество закрытых сообществ, где за бесплатный товар предлагается оставить хвалебный отзыв.

Данная проблематика является актуальной для онлайн-торговли в будущем, так как фейковые отзывы вводят в заблуждение других потенциальных клиентов.

Эквайринг Тинькофф — надежная платежная система для Интернет-магазина.

Другие новости

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее

1 сентября стартует новый этап маркировки для 7 категорий

Подробнее