Американские Интернет-магазины борются с фейковыми отзывами
22 октября 2020
В первой половине сентября самый большой маркетплейс в мире, компания Amazon, удалила более 20 тысяч отзывов, которые оставляют покупатели на купленную продукцию. Выяснилось, что часть отзывы части покупателей оказались проплаченными. Подобная проблема является актуальной для онлайн-маркетов в Европе и России. Например, в США данную проблему также решают Walmart и ebay. Кроме интернет-площадок, данный вопрос находится под пристальным вниманием регулирующих органов в США.
При этом Интернет-магазины решают данную проблему только частично и не выработали системного алгоритма для ее устранения. Так 20 тысяч отзывов, удаленных Amazon были опубликованы семью обозревателями. Данные пользователи ставили высокие оценки и оставляли хвалебные комментарии каждые 4 часа. Самые активные из них заработали более 23 тысяч долларов на перепродаже полученных товаров. Проплаченные отзывы пишут также и непрофессиональные обозреватели. Так специалисты обнаружили в социальных сетях большое количество закрытых сообществ, где за бесплатный товар предлагается оставить хвалебный отзыв.
Данная проблематика является актуальной для онлайн-торговли в будущем, так как фейковые отзывы вводят в заблуждение других потенциальных клиентов.
Эквайринг Тинькофф — надежная платежная система для Интернет-магазина.