«Аскона» собирается трансформироваться и развить свой интернет-магазин
3 июля 2020
Президент группы компаний Askona Lige Group Роман Ершов сообщил о том, что собирается запустить кампанию по цифровой трансформации. Часть убыточных магазинов, которые не приносили дохода еще до карантина, закроются, чтобы оставить один крупный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
Такой формат работы он обосновывает тем, что среди категорий кроватей, диванов и матрасов среднестатистический покупатель приобретает товар раз в 7 лет. Следовательно, ему удобнее будет совершать покупки через интернет без похода в магазин, который несет определенную эмоциональную нагрузку. Тем более, что теперь можно легко совершать платежи через онлайн-кассы интернет-магазина при покупке чего угодно.
Новая стратегия компании запущена уже в трех городах. Бюджет, сэкономленный на содержании обычных магазинов, направится на развитие сайта, привлечение покупателей и на то, чтобы купить кассу для интернет-магазина.