Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Все майские праздники работаем в обычном режиме Принимаем звонки, обеспечиваем бесперебойную отправку чеков 24/7
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

“Азбука вкуса” подвела итоги онлайн-продаж 2020 года

19 января 2021

Сети магазинов “Азбука вкуса” по результатам 2020 года удалось увеличить долю продаж Интернет-магазина в 2 раза в объеме выручки компании. По результатам прошлого года она составила 6%.

Для сравнения, в 2019 году она составляла 3% от всей выручки, а годом ранее — 2%. Выручка была достигнута за счет продаж собственного Интернет-магазина и партнеров сети, таких как Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда и Самокат.

В текущем году планируется развиваться не за счет увеличения количества партнеров, а перераспределения приоритетов в развитие партнеров, которые будут демонстрировать высокий уровень сервиса и следовать высоким стандартам качества “Азбуки Вкуса”. Компания также не будет идти по пути развития сети дарксторов, а планирует открывать новые розничные магазины на территории своего присутствия.

Для запуска собственного онлайн-маркета согласно 54 ФЗ потребуется установка кассы для Интернет-магазина.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее