“Азбука вкуса” подвела итоги онлайн-продаж 2020 года
19 января 2021
Сети магазинов “Азбука вкуса” по результатам 2020 года удалось увеличить долю продаж Интернет-магазина в 2 раза в объеме выручки компании. По результатам прошлого года она составила 6%.
Для сравнения, в 2019 году она составляла 3% от всей выручки, а годом ранее — 2%. Выручка была достигнута за счет продаж собственного Интернет-магазина и партнеров сети, таких как Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда и Самокат.
В текущем году планируется развиваться не за счет увеличения количества партнеров, а перераспределения приоритетов в развитие партнеров, которые будут демонстрировать высокий уровень сервиса и следовать высоким стандартам качества “Азбуки Вкуса”. Компания также не будет идти по пути развития сети дарксторов, а планирует открывать новые розничные магазины на территории своего присутствия.
Для запуска собственного онлайн-маркета согласно 54 ФЗ потребуется установка кассы для Интернет-магазина.