Меню
Меню
ФНС разъяснила – где и как применять ККТ в общественном транспорте: кассовая техника может располагаться вне места совершения расчетов

ФНС разъяснила – где и как применять ККТ в общественном транспорте: кассовая техника может располагаться вне места совершения расчетов

  • 12 июля 2020

Предусмотрен ряд вариантов продажи проездных билетов пассажирам – отмечает ФНС в письме от 29 июня 2020 г. № АБ-4-20/10487@.

К примеру, можно предоставлять документы «на бумаге» с указанием информации, достаточной для распознавания и бесплатного получения покупателем с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных или налогового органа, размещенных в интернете, кассового чека (БСО) в электронной форме, который обязан быть сформирован в день реализации расчета.

Возможно также использование кассовой техники вне места совершения расчетов (пункт 5.6 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ), кроме ККТ, применяемых в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Соответственно, если применяемая модель ККТ, например онлайн касса Атол 30Ф, включена в реестр кассовой техники и предусматривает возможность ее использования только в автоматических устройствах для расчетов, то ее можно применять при проведении наличных и безналичных расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства при реализации проездных билетов и талонов для проезда в общественном транспорте, но только в случае формирования кассового чека данной ККТ в автоматических устройствах, — поясняет ФНС.

Такая касса может располагаться вне места совершения расчетов в автоматических устройствах для расчетов, в том числе, автоматических сервисах формирования кассовых чеков через реализованные API систем интеграции программно-аппаратных комплексов.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)