Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Все майские праздники работаем в обычном режиме Принимаем звонки, обеспечиваем бесперебойную отправку чеков 24/7
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Гости общепита начнут писать доносы в ФНС

25 июля 2023

ФНС проинформировала пользователей в сети, что они могут жаловаться на рестораны и кафе. Для этого клиенту надо просто отсканировать QR-код в опросе налоговой и сообщить — получил ли он чек за заказ.

«Если кассовый чек не выдан или если при проверке чека в приложении было выдано сообщение: «чек некорректен» через приложение ФНС России «Проверка чека» подайте жалобу о нарушениях».

Налоговая поясняет, что важно различать кассовой чек и пречек/слип-чек.

  • Пречек гость получит перед оплатой, т.е.он содержит информацию о  заказе и сумму.
  • Слип-чек формируется онлайн-кассой автоматически при оплате банковской картой.

И пречек, и слип-чек не являются фискальным документом и не имеют юридической силы.

Фискальным документом является только кассовый чек, который выдает касса.

Обратите внимание, на кассовом чеке всегда присутствует QR-код. Отсканировав код в мобильном приложении ФНС  «Проверка чеков», гость может получить чек в электронном формате.

Ссылка на опрос размещена на сайте ФНС в разделе «Отраслевые проекты».

Это должен знать каждый!
При расчетах за товары, работы и услуги вам должны выдать кассовый чек.
Каждый кассовый чек содержит QR-код!
Проверь его через приложение ФНС России «Проверка чека».

Остались вопросы? Подберем для вас удобный и экономичный вариант подключения кассы к интернет-магазину

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее