Гости общепита начнут писать доносы в ФНС

25 июля 2023
ФНС проинформировала пользователей в сети, что они могут жаловаться на рестораны и кафе. Для этого клиенту надо просто отсканировать QR-код в опросе налоговой и сообщить — получил ли он чек за заказ.
«Если кассовый чек не выдан или если при проверке чека в приложении было выдано сообщение: «чек некорректен» через приложение ФНС России «Проверка чека» подайте жалобу о нарушениях».
Налоговая поясняет, что важно различать кассовой чек и пречек/слип-чек.
- Пречек гость получит перед оплатой, т.е.он содержит информацию о заказе и сумму.
- Слип-чек формируется онлайн-кассой автоматически при оплате банковской картой.
И пречек, и слип-чек не являются фискальным документом и не имеют юридической силы.
Фискальным документом является только кассовый чек, который выдает касса.
Обратите внимание, на кассовом чеке всегда присутствует QR-код. Отсканировав код в мобильном приложении ФНС «Проверка чеков», гость может получить чек в электронном формате.
Ссылка на опрос размещена на сайте ФНС в разделе «Отраслевые проекты».
Это должен знать каждый!
При расчетах за товары, работы и услуги вам должны выдать кассовый чек.
Каждый кассовый чек содержит QR-код!
Проверь его через приложение ФНС России «Проверка чека».