Gucci запустила сервис для онлайн-шопинга
Подпишитесь на наш Telegram-канал
11 июня 2020
Компания Gucci запустила сервис, с помощью которого клиенты могут выбирать товары и общаться с персоналом магазина через видеочат.
Виртуальный шопинг доступен клиентам в новом высокотехнологичном магазине Gucci, который был создан специально для дистанционных продаж. Благодаря тому, что магазин итальянского бренда оборудован камерами очень высокого качества и ярким освещением, клиенты с легкостью могут во всех деталях рассмотреть товары.
По заявлению компании, в секторе элитной моды нет другого подобного проекта. Пока что сервис работает в тестовом режиме и воспользоваться им можно только во Флоренции. Однако в будущем планируется открытие подобных площадок в Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре, Сиднее и Токио.