Меню
Меню
Использование ККТ в сфере перевозок: ФНС перечислила важнейшие реквизиты кассового чека

Использование ККТ в сфере перевозок: ФНС перечислила важнейшие реквизиты кассового чека

  • 12 июля 2020

QR-код обязан содержать в кодированном виде реквизиты для проверки кассового чека, полученный онлайн кассой, или бланка строгой отчетности. На бланке, который используется при оказании услуг потребителям в области общественного транспорта, обязаны содержаться реквизиты, дающие идентифицировать этот чек (БСО) – напоминает ФНС в письме от от 9 июня 2020 г. № АБ-4-20/9537@. К подобным реквизитам, к примеру, относятся: дата и время выполнения расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумма расчета, заводской номер фискального накопителя и фискальный признак документа.

Таким образом, если на чеке нанесен QR-код, то и он должен содержать в кодированном виде все вышеперечисленные реквизиты проверки кассового чека или бланка строгой отчетности. Утверждать формы бланков проездных документов имеет право Минтранс России. Помимо бумажной формы, кассовый чек или бланк строгой отчетности также можно отправить покупателю в электронной форме, но только если абонентский номер или адрес электронной почты был представлен потребителем заранее, до момента расчетов.

 

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Бесплатный демо-доступ
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Мы хотим Вам сделать действительно
лучшее предложение!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Запрос в техподдержку
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Служба контроля качества

Служба следит за стандартами качества работы сотрудников

  • Вам что то не понравилось?
  • Вы хотите кого то похвалить?
  • Есть пожелания и предложения?
Гарантируем, что любое обращение будет тщательно расследовано и приняты соответствующие меры!
Все обращения просматриваются руководством компании!
©Бизнес.Ру Онлайн-Чеки 2011-2020
Техническая Поддержка

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 15 минут!
Часы работы технической поддержки:
Будни: 07:00 - 19:00 (МСК)
Выходные: 09:00 - 18:00 (МСК)

Служба Контроля Качества

Ваша заявка принята!

Мы ответим Вам в течение 24 часов!
Часы работы Службы Контроля Качества
Будни: 10:00 - 16:00 (МСК)