8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Какие товары приобретают россияне в сезон распродаж

Подпишитесь на наш Telegram-канал

24 ноября 2020

Маркетплейс Яндекс.Маркет проанализировал спрос покупателей в «Чёрную пятницу» в 2019 г., и спрогнозировал спрос на покупки в этом сезоне распродаж. Для исследования использовали данные продажи и переходов в Интернет-магазины за период 22-29 ноября прошлого года.

В преддверии ноябрьских скидок растет количество покупок во всех категориях товаров. В 2019 г. пик покупательской активности пришелся на 29.11.2019 г. Суммарно за ноябрь месяц, спрос увеличивается на 25%.

Традиционно ожидается повышение интереса россиян к сегменту электроники. В 2019 г. за последнюю неделю ноября он увеличился в 1,4 раза. Самыми популярными товарами оказались ТВ, смартфоны, умные гаджеты и аксессуары. Согласно мнению экспертов, большинство россиян планируют приобретение дорогой электроники именно в сезон распродаж..

Кроме сегмента электроники, большой популярностью пользуется бытовая техника и бьюти-товары. В преддверии “Черной пятницы” спрос на них вырастает на 1,4-1,5 раза.

Если наряду с розничным магазином планируете открыть собственный онлайн-магазин, то можно интегрировать существующую ККТ для приема платежей, например, подключить кассу Штрих к Интернет-магазину.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее