Какие товары приобретают россияне в сезон распродаж

24 ноября 2020
Маркетплейс Яндекс.Маркет проанализировал спрос покупателей в «Чёрную пятницу» в 2019 г., и спрогнозировал спрос на покупки в этом сезоне распродаж. Для исследования использовали данные продажи и переходов в Интернет-магазины за период 22-29 ноября прошлого года.
В преддверии ноябрьских скидок растет количество покупок во всех категориях товаров. В 2019 г. пик покупательской активности пришелся на 29.11.2019 г. Суммарно за ноябрь месяц, спрос увеличивается на 25%.
Традиционно ожидается повышение интереса россиян к сегменту электроники. В 2019 г. за последнюю неделю ноября он увеличился в 1,4 раза. Самыми популярными товарами оказались ТВ, смартфоны, умные гаджеты и аксессуары. Согласно мнению экспертов, большинство россиян планируют приобретение дорогой электроники именно в сезон распродаж..
Кроме сегмента электроники, большой популярностью пользуется бытовая техника и бьюти-товары. В преддверии “Черной пятницы” спрос на них вырастает на 1,4-1,5 раза.
Если наряду с розничным магазином планируете открыть собственный онлайн-магазин, то можно интегрировать существующую ККТ для приема платежей, например, подключить кассу Штрих к Интернет-магазину.