Top.Mail.Ru
пн-пт 07:00-21:00 МСК
сб-вс 07:00-19:00 МСК
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Компания Яндекс запустила новый вид таргетинговой рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал

17 декабря 2020

В подразделении компании Яндекс “Яндекс.Директ” был запущен новый вид таргетинга — по жанрам и тематикам. Настройки новых возможностей доступны в медийных компаниях, для баннерной и видеорекламы. Он работает при размещении платных объявлений в видеороликах и на страницах сайтов.

Новый вид таргетинговой рекламы дает возможность продвигать товары/услуги в зависимости от тематики видеороликов и Интернет-страниц, которые посещает пользователь. Таргетинг по жанрам и тематикам будет все более востребован после отказа крупнейших IT-компаний использовать сторонние cookies-файлы. В течение 2020 года о подобных мерах заявили компании Mozilla, Google и Apple. 

Стоить отметить, что таргетинг эффективен даже в случаях, если потенциальный покупатель заходит в Интернет с нового устройства или в режиме инкогнито.

Для приема платежей в собственном Интернет-магазине потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг PayMaster.

Другие новости

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее

1 сентября стартует новый этап маркировки для 7 категорий

Подробнее