Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Компания Яндекс запустила новый вид таргетинговой рекламы

17 декабря 2020

В подразделении компании Яндекс “Яндекс.Директ” был запущен новый вид таргетинга — по жанрам и тематикам. Настройки новых возможностей доступны в медийных компаниях, для баннерной и видеорекламы. Он работает при размещении платных объявлений в видеороликах и на страницах сайтов.

Новый вид таргетинговой рекламы дает возможность продвигать товары/услуги в зависимости от тематики видеороликов и Интернет-страниц, которые посещает пользователь. Таргетинг по жанрам и тематикам будет все более востребован после отказа крупнейших IT-компаний использовать сторонние cookies-файлы. В течение 2020 года о подобных мерах заявили компании Mozilla, Google и Apple. 

Стоить отметить, что таргетинг эффективен даже в случаях, если потенциальный покупатель заходит в Интернет с нового устройства или в режиме инкогнито.

Для приема платежей в собственном Интернет-магазине потребуется интеграция платежной системы с сайтом, например, эквайринг PayMaster.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее