Top.Mail.Ru
8 (800) 700-28-10
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

“Утконос ОНЛАЙН” обновил дизайн Интернет-магазина

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1 декабря 2020

Интернет-магазин продуктов питания “Утконос Онлайн” координально изменил свой сайт и запустил адаптивный дизайн для своего каталога продукции. Согласно результатам проведенных тестов, конверсия онлайн-маркета выросла на 42%, а среднее время, которые тратят новые клиенты на заказ, уменьшилось на 53%.

В качестве основного партнера обновлений стало Интернет-агентство Aero. Работы велись с 2019 года.

Стоить отметить, что обновление коснулось как мобильной, так и десктопной версии сайта. Ранее для каждой версии был отдельный сайт, управляемый отдельно, сейчас они объединены в единый адаптивный дизайн, который автоматически определяет устройство клиента и подстраивается под формат его экрана.

При разработке новой версии сайта основной упор делался на мобильную версию. Результаты оправдали ожидания: конверсия сайта на мобильных устройства выросла на 22% по отношению к аналогичному показателю “старой” версии, запущенной еще в 2016 году. 

Для приема безналичных денежных средств в собственном онлайн-магазине потребуется интеграция эквайринга с сайтом, например, платежная система для Drupal.

Другие новости

Новая функция — импорт чеков из реестров оплат

Подробнее

Налоговая рассказала, как указать цену в чеке с учетом бонусов

Подробнее

Список индикаторов риска для проверок по ККТ расширят

Подробнее