“Утконос ОНЛАЙН” обновил дизайн Интернет-магазина

1 декабря 2020
Интернет-магазин продуктов питания “Утконос Онлайн” координально изменил свой сайт и запустил адаптивный дизайн для своего каталога продукции. Согласно результатам проведенных тестов, конверсия онлайн-маркета выросла на 42%, а среднее время, которые тратят новые клиенты на заказ, уменьшилось на 53%.
В качестве основного партнера обновлений стало Интернет-агентство Aero. Работы велись с 2019 года.
Стоить отметить, что обновление коснулось как мобильной, так и десктопной версии сайта. Ранее для каждой версии был отдельный сайт, управляемый отдельно, сейчас они объединены в единый адаптивный дизайн, который автоматически определяет устройство клиента и подстраивается под формат его экрана.
При разработке новой версии сайта основной упор делался на мобильную версию. Результаты оправдали ожидания: конверсия сайта на мобильных устройства выросла на 22% по отношению к аналогичному показателю “старой” версии, запущенной еще в 2016 году.
Для приема безналичных денежных средств в собственном онлайн-магазине потребуется интеграция эквайринга с сайтом, например, платежная система для Drupal.