Яндекс.Метрика запустила удобный инструмент для отслеживания переходов в мессенджеры из Интернет-магазина
22 декабря 2020
Компания Яндекс анонсировала новые инструменты для отслеживания переходов в мессенджеры в рамках Яндекс.Метрики. Теперь с помощью настройки “Метрики” можно вести аналитику целевых действий — переходов с сайта в чаты WhatsApp, VK, Telegram и другие социальные платформы.
Если в рамках Интернет-магазина или сайта используется несколько социальных сетей, то каждый мессенджер можно учитывать в рамках отдельной цели. Данное нововведение позволит вести оперативную статистику в рамках каждого из каналов общения с клиентами.
Для подключения данной возможности потребуется в рамках Яндекс.Метрики зайти “Цели” →”Добавить цель”→“Переход в мессенджер” и нажать на пункт “Добавить цель”. Дополнительных манипуляций и настроек не потребуется. Яндекс будет в автоматизированном режиме собирать статистику.
Для запуска приема безналичной оплаты на собственном сайте потребуется интеграция платежной системы с Интернет-магазином, например, эквайринг Fondy.