Top.Mail.Ru
пн-вс 07:00-21:00 по МСК
8 (800) 222-37-41
Есть вопросы? Мы поможем! Закажите бесплатную консультацию
Оставить заявку

Яндекс.Метрика запустила удобный инструмент для отслеживания переходов в мессенджеры из Интернет-магазина

22 декабря 2020

Компания Яндекс анонсировала новые инструменты для отслеживания переходов в мессенджеры в рамках Яндекс.Метрики. Теперь с помощью настройки “Метрики” можно вести аналитику целевых действий — переходов с сайта в чаты WhatsApp, VK, Telegram и другие социальные платформы.

Если в рамках Интернет-магазина или сайта используется несколько социальных сетей, то каждый мессенджер можно учитывать в рамках отдельной цели. Данное нововведение позволит вести оперативную статистику в рамках каждого из каналов общения с клиентами.

Для подключения данной возможности потребуется в рамках Яндекс.Метрики зайти “Цели” →”Добавить цель”→“Переход в мессенджер” и нажать на пункт “Добавить цель”. Дополнительных манипуляций и настроек не потребуется. Яндекс будет в автоматизированном режиме собирать статистику.

Для запуска приема безналичной оплаты на собственном сайте потребуется интеграция платежной системы с Интернет-магазином, например, эквайринг Fondy.

Другие новости

ФНС вычисляет нарушения ИП по кассовым чекам

Подробнее

На кассах вводится режим проверок для товаров с маркировкой

Подробнее

ФНС обяжет все кафе и рестораны использовать ККТ

Подробнее